29.07.2024 19:13

Американские авиакомпании пытаются увеличить прибыль, сократив расписание

Американские авиакомпании сокращают свои полетные программы до конца года, пытаясь охладить перенасыщенный внутренний рынок, который привел к снижению тарифов и сокращению прибыли, несмотря на высокий спрос на летние перелеты. Для пассажиров это может означать, что скоро будут повышены тарифы. За последнюю неделю американские авиакомпании провели одно из крупнейших в отрасли сокращений мощностей, уменьшив почти на 1% запланированные на четвертый квартал летные программы, говорится в аналитической заметке Deutsche Bank. Теперь авиакомпании ожидают роста объема полетов примерно на 4% в годовом исчислении в течение последних трех месяцев года. «Несмотря на значительное проведенное сокращение, мы ожидаем увидеть дальнейшие сокращения в предстоящие недели, поскольку перевозчики продолжат совершенствовать свои расписания», — написал аналитик Deutsche Bank Майкл Линенберг в заметке для клиентов.


Руководители американских авиакомпаний отметили высокий спрос, но внутренний рынок США переполнен рейсами, что вынуждает перевозчиков сворачивать планы роста, что может привести к росту тарифов. Последний отчет об инфляции в США, опубликованный ранее в этом месяце, показал, что стоимость авиабилетов в июне упала на 5,1% по сравнению с прошлым годом и на 5,7% по сравнению с маем. Сокращение числа посадочных мест может привести к росту цен для потребителей и повышению прибыли авиакомпаний, если спрос на поездки сохранится. Появление на рынке тарифов, которые выгодны авиакомпаниям, но при этом и приемлемы для потребителей, имеет решающее значение для отрасли, поскольку потребители сократили расходы в других областях.