01.08.2024 18:27

Производитель GPS-устройств Garmin провел отличный квартал

Во втором квартале производитель GPS-устройств Garmin Ltd. (NYSE: GRMN) сообщил о росте продаж в своих крупнейших сегментах. Это позволило руководству улучшить прогноз на весь год.

 

Во втором квартале выручка Garmin выросла на 14% год к году до $1,51 млрд. Валовая маржа за квартал составила 57,3%, что несколько ниже прошлогодних 57,5%, однако операционная прибыль компании выросла на 20% до $342 млн, что может свидетельствовать о повышении операционной эффективности. Garmin работает на пяти основных рынках: фитнес, отдых на природе, авиация, судоходство и навигация для автомобилей. В последние годы компания много инвестирует в разработку новых решений, которые позволяют ей оставаться одним из лидеров высокотехнологического рынка. Как результат, именно инновации, эффективное управление затратами и вертикальная интеграция производственных процессов обеспечивают успех Garmin.

 

Около трети дохода Garmin приносит сегмент устройств для фитнеса: его выручка выросла на 28% год к году и превысила $428 млн. Этот рост был обусловлен увеличением продаж носимых устройств и запуском велокомпьютера Edge 1050. Валовая маржа сегмента составила 57%, а операционная маржа – около 25%, что привело к операционному доходу в размере $108 млн для этого сегмента.

Еще один крупный сегмент Garmin – это товары для активного отдыха. Однако в этом сегменте отмечался небольшой спад – около 2% год к году – до $439 млн. Несмотря на этот спад, сегмент сохранил здоровую валовую маржу в размере 65% и операционную маржу в размере 31%. Операционный доход для этого сегмента составил $136 млн. В авиационном сегменте выручка за второй квартал осталась на прежнем уровне и составила $218,3 млн. Доход Garmin в сегменте устройств для морских путешествий вырос на 26% до $273 млн, чему способствовало приобретение JL Audio. Валовая маржа в размере 54% и операционная маржа в размере 22% продемонстрировали высокие показатели. Автомобильный сегмент показал рост выручки на 41%, составив в общей сложности $147 млн. Но несмотря на рост, сегмент сообщил о валовой прибыли всего в 16% и операционном убытке в размере $11,5 млн.

 

Сильные итоги второго квартала позволили Garmin улучшить прогноз на весь год. Теперь компания ожидает роста продаж до $5,95 млрд, в то время как более ранний прогноз предполагал рост до $5,75 млрд. Прибыль на акцию, как предполагается, составит от $5,4 до $6 на акцию. Таким образом, руководство Garmin подтверждает уверенность в силе своих продуктов. В дальнейшем ожидается, что диверсифицированный портфель компании, сильное финансовое положение и вертикальная интеграция в производстве будут поддерживать устойчивый рост.

 

На торгах 31 июля акция GRMN стоила $171,25.