07.08.2024 17:33

Лидер стриминга Netflix продолжает увеличивать продажи

В середине июля стриминговый сервис Netflix Inc. (NASDAQ: NFLX) снова сообщил о росте выручки. Это уже не первый квартал роста, потому можно более уверенно говорить о том, что компания выбрала правильную стратегию роста.


Несколько кварталов назад Netflix стала более строго подходить к практике обмена аккаунтами между пользователями, что обеспечило ей прирост количества подписчиков. Кроме того, компания на некоторых рынках предложила более дешевые тарифные планы с поддержкой рекламы, что также привлекло новых подписчиков, чувствительных к цене. В итоге, уже несколько кварталов компания отмечает рост доходов.


Отметим, что сейчас Netflix реализует стратегию по постепенному отказу от самого дешевого тарифного плана без рекламы и планирует предложить подписчикам вместо этого недорогую подписку с поддержкой рекламы. В конечном итоге это позволит компании обеспечить рост выручки.

Во втором квартале общее количество подписчиков с поддержкой рекламы увеличилось на 34% по сравнению с прошлым кварталом. Пока, как сообщает руководство компании, средний доход на одного абонента с рекламной поддержкой все еще отстает от уровня дохода от подсписков традиционных тарифных планов, однако остаются большие возможности для роста.

Во втором квартале около 80% или более телевизионного времени все еще приходятся не на такие стриминговые сервисы, как Netflix или YouTube. Это оставляет компании огромные возможности для роста.


Чтобы оптимизировать доходы от рекламы, Netflix запускает собственную внутреннюю рекламную платформу. Компания намерена  улучшить пользовательский опыт и предложить больше функций для рекламодателей. Рекламная платформа будет запущена в Канаде в этом году, а новые рынки появятся в 2025 г.


Благодаря предпринятым Netflix инициативам, компания уже четыре квартала подряд демонстрирует ускоренный рост. Во втором квартале операционная маржа выросла с 22,3% до 27,2%, а прибыль увеличилась на 48,3% до $4,88 на акцию. По словам руководства, высокие показатели объясняются, в том числе, сильным контентом и привлекательной ценой для тарифного плана с рекламой.


Прогноз на третий квартал предусматривает дальнейший рост с ожиданиями выручки в размере $9,73 млрд, что представляет увеличение на 13,9% год к году. Ожидается, что прибыль вырастет на 36,7% до $5,1 на акцию. При этом Netflix признает, что важной частью ее будущего успеха является именно контент. Компания инвестирует в новые оригинальные проекты, а также готова платить крупные суммы за право показа проверенных хитов.  Отметим, что последний раунд номинаций на премию «Эмми» — хороший показатель того, что Netflix на правильном пути. Студия была номинирована на 76-ю премию «Эмми» со 107 номинациями по 35 различным программам.


Таким образом, Netflix преодолела некоторые трудности и сейчас продолжает увеличивать поступления от продажи услуги за счет новых рекламных сервисов.


На торгах 6 августа акция NFLX стоила $609,57.