02.09.2024 14:15

Партнерство с Bharti Airtel поможет Apple укрепить позиции в Индии

Apple (AAPL) заключила партнерство со вторым по величине телекоммуникационным оператором Индии, что даст производителю iPhone столь необходимый импульс на рынке контента, где компания значительно отстает от таких гигантов, как Spotify и Walt Disney.

Американская технологическая корпорация, стремящаяся увеличить глобальные доходы от услуг, включая приложения, платежные системы и медиа, предложит бесплатный доступ к потоковой музыке и видео для 281 млн клиентов Bharti Airtel.

«Данный шаг направлен на увеличение количества пользователей Apple, что в дальнейшем должно привести к увеличению выручки компании от рекламы, а также к росту продаж платных сервисов», – отмечает Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global. 

Сделка, вероятно, значительно расширит базу пользователей Apple TV+ и Apple Music в стране, где Apple долгое время делала акцент на производственной стороне бизнеса, чтобы диверсифицировать цепочку поставок за пределами Китая.

По данным источников, в Индии у Spotify около 3 млн платных пользователей, у Gaana — 1,4 млн, у Wynk — 500 тыс., а у Apple Music — 200 тыс.