13.09.2024 14:23

Warner Bros Discovery ожидает более 6 млн новых подписчиков Max в третьем квартале

Warner Bros Discovery (WBD) ожидает прироста более 6 млн подписчиков на своей стриминговой платформе Max в третьем квартале, поскольку сервис продолжает набирать обороты на международных рынках.

Warner Bros Discovery перезапустила свою стриминговую платформу в мае прошлого года, расширив предложение программ, чтобы укрепить свои позиции на фоне конкуренции с гигантами вроде Netflix (NFLX) и Walt Disney (DIS). Запуск Max в Европе перед Олимпийскими играми в Париже способствовал росту ее международной популярности.

Стриминговый сервис Warner Bros Max включает в себя премиальный контент от HBO, а также программы от HGTV, Food Network, Discovery Channel и других кабельных каналов. Комплексное предложение Max с Disney+ и Hulu способствовало увеличению числа подписчиков в этом квартале. Ранее медиагигант объявил о продлении многолетнего соглашения с Charter Communications (CHTR) для интеграции Max и Discovery+ в стриминговый центр кабельной компании.

«Генеральный директор Warner Bros Discovery анонсировал не только рост количества новых абонентов на подписку MAX на стриминговой платформе, но и резкое увеличение прибыли от нее во втором полугодии 2024 года. Данную новость фондовый рынок США вчера встретил однодневным ростом стоимости ценных бумаг компании более, чем на 10%, так как этот прогноз должен привести к улучшению квартальных финансовых результатов компании», – комментирует Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global.