20.09.2024 11:14

Macy's нанимает меньше рабочих на праздничный сезон

Macy's (M) планирует нанять более 31 500 сотрудников на полную и частичную занятость для работы в предстоящий праздничный сезон, что меньше по сравнению с прошлым годом. Компания готовится к интенсивному периоду покупок.

По данным отчета компании Challenger, Gray & Christmas, в этом году американские ритейлеры планируют нанять меньше работников для праздничного сезона, чем в 2023 году, что обусловлено ослаблением рынка труда и более строгим потребительским поведением на фоне приближающегося важного периода покупок.

В прошлом году Macy's заявляла о намерении нанять около 38 000 сотрудников, а в 2022 году — около 41 000.

Согласно прогнозу Deloitte, праздничные продажи в США, вероятно, вырастут самыми медленными темпами за последние шесть лет, поскольку инфляция и сокращение сбережений делают покупателей более экономными.


«Если поставщики товаров начнут снижать цены, чтобы стимулировать спрос, то Macy’s может столкнуться во время праздничных распродаж с другой проблемой – нехваткой персонала», – комментирует Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global. 


Продажи в период праздников обычно составляют более половины годовой выручки американских ритейлеров.


В свою очередь, компания по доставке UPS (UPS) объявила о планах нанять 125 000 сотрудников для работы в праздничный период, что больше по сравнению со 100 000, нанятыми в прошлом году, чтобы справиться с ожидаемым всплеском объемов доставки.