11.10.2024 14:11

Ретейлер китайских товаров MINISO быстро расширяет бизнес

Сеть магазинов для молодых потребителей MINISO Group Holding Ltd ADR (NYSE: MNSO) расширяется, причем не только в Азии, но и в Северной Америке. У MINISO востребованная концепция доступных товаров, соответствующих распространенным интересам молодого поколения потребителей. К настоящему времени сеть MINISO работает более чем в 100 странах и имеет около 5500 магазинов.


Акции MINISO Group Holding Ltd ADR (MNSO) входят в инвестиционный портфель  в сервисе Подписка Инвестора, позиция была открыта недавно и еще не принесла прибыли. Покупка этих акций  - это ставка на рост китайского рынка, который после некоторой коррекции имеет шансы на возобновление роста, считает Михаил Бровкин, Инвест-Наставник Freedom Broker. Какие акции и ETF стоит сейчас включать в инвестиционный портфель Михаил расскажет на инвест-эфире 17 октября. 


В конце сентября 2024 г. компания MINISO открыла новый флагманский магазин в Ванкувере, Канада. Новый магазин предлагает примерно 3000 наименований товаров, включая косметику, игрушки, канцелярские товары и товары для дома.

С начала года MINISO открыла в Канаде десяток новых магазинов и планирует продолжать расширение. У MINISO есть сильные партнерские бренды, такие как Disney, Sanrio, BT21 и Chiikawa, а также опора на активные тематические группы в соцсетях.


MINISO активна и в других регионах. В частности, в конце сентября компания открыла свой первый магазин IP Collection в Эссене, Германия. В данном случае IP – означает «интеллектуальная собственность». В таких магазинах MINISO около 70% ассортимента — это охраняемые правом брендовые товары, например, популярных франшиз Disney.


Помимо этого в прошлом месяце MINISO открыла новые магазины в Австралии, Индонезии, Вьетнаме, а также приобрела долю почти 30% в китайской ретейлерской сети Yonghui. В конце августа 2024 г. количество магазинов MINISO превысило 200.


Обычно MINISO располагает свои магазины в местах с наибольшим трафиком потенциальных покупателей, таких как крупные торговые центры. Большие магазины MINISO есть в деловых центрах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Парижа, Лондона, Дубая, Сиднея и Стамбула. Таким образом товары MINISO доступны для сотен миллионов покупателей по всему миру, что делает компанию менее уязвимой к колебаниям спроса на локальных рынках.


Аналитики на Уолл-стрит позитивно оценивают глобальную экспансию MINISO. Так, в октябре 2024 г. аналитики Citigroup дали рекомендацию покупать акции MNSO и установили целевую цену $26,8.


На торгах 10 октября акция MNSO стоила $18,52.