05.11.2024 14:22

В США закрыли расследование в отношении более 411 тыс. автомобилей Ford

Национальная администрация безопасности дорожного движения США закрыла расследование в отношении 411 тыс. внедорожников и пикапов Ford (F), передаёт Reuters. Разбирательство из-за потери машинами тяги в связи с неисправностью газораспределительной аппаратуры начали в 2022 году.

Сначала расследование касалось моделей Ford Bronco с двигателями 2.7L EcoBoost, позднее оно было расширено на другие модели, такие как Edge, F-150 и Explorer, оснащенные тем же механизмом.

В августе 2024 года Ford отозвал 90 тыс. данных машин. Автопроизводитель определил, что клапаны двигателя были неисправными в тех транспортных средствах, которые использовались в течение короткого времени. Большинство поломок произошло в авто, пробег которых не превышал 32 тыс. км, а более 50% всех зарегистрированных неисправностей случились до пробега в 8 тыс. км.


В компании сообщили, что клапаны двигателя треснули и упали в камеру сгорания, что привело к повреждению механизма. Проблема была связана с тем, что клапаны стали хрупкими и более склонными к поломке — в этом считают виновным поставщика детали. 


В Ford намерены предоставить расширенную гарантию на 90 тыс. отозванных автомобилей на 10 лет или 241 тыс. км пробега. Компания также заявила, что ей неизвестно о каких-либо авариях или травмах водителей в результате проблем с двигателем.


Было ожидаемо, что регулятор сделает корпорации замечание, но тяжёлых последствий для производителя автомобилей не будет, отмечает ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова. К мировым автогигантам, не только к Ford, и не только в США, неоднократно возникали претензии регуляторов и клиентов, но авторитет ведущих мировых производителей автомобилей основан, в том числе, на умении прислушиваться к пожеланиям клиентов и немедленно принимать меры по устранению недостатков в произведённой продукции.