06.11.2024 14:25

Elf Beauty заявит о росте выручки от продаж косметических средств

Американский косметический бренд Elf Beauty (ELF) сообщит о росте выручки почти на 33% в новом квартале, передаёт Reuters. Показатель вырастет до $285,8 млн. Однако для компании этот рост будет самым медленным за восемь кварталов. 


Ожидание высоких продаж от Elf контрастирует с предположениями о выручке традиционных игроков отрасли, в частности, Estee Lauder (EL) и L'Oreal. Крупные компании, напротив, сообщили о снижении продаж. Это связано с тем, что потребители в США и Китае отказываются от покупок дорогой косметики. Успех Elf Beauty объясняется распространением товаров компании на онлайн-площадках, а также в аптеках и розничных магазинах.


Косметический бренд из штата Калифорния представлен в таких розничных сетях, как Walmart, Target и даже Amazon. При этом конкурирующие бренды — Coty и Maybelline by L'Oreal — обычно продаются в универмагах.


Акции Elf с 2022 года выросли почти на 900%. В июле бумаги стоили рекордную сумму — $210. После цена упала на 51% на фоне стабилизации продаж после пика.