06.11.2024 15:02

Walmart сократил продажи рождественских товаров перед праздниками

В 2024 году американские розничные продавцы предоставляют меньшее количество праздничной продукции в преддверии рождественского сезона, чем в 2023-м, передаёт Reuters.


В частности, крупнейший в мире ритейлер Walmart (WMT) сильно сократил рождественский импорт. За финансовый год, закончившийся 30 сентября, компания выставила на прилавки около 340 тыс. кг рождественских товаров. 


За аналогичный период 2023 года ритейлер отправил на продажу почти в три раза больше продукции — не менее 980 тыс. кг. В 2022 году Walmart поставил в магазины более 1,9 млн кг рождественских товаров.


Инвестор Walmart — Sizemore Capital Management — заявил, что ритейлер регулярно изучает информацию о тратах покупателей, включая данные кредитных карт. В компании пришли к выводу, что американцы не будут много тратить в грядущий праздничный сезон. Джеральд Сторч, консультант по розничной торговле, заявил, что потребители испытывают нехватку средств для расходов перед Рождеством.