06.11.2024 16:40

Yum! Brands, Inc. представил квартальный отчет

Глобальные сопоставимые продажи американской корпорации, работающей в сфере общественного питания, Yum! Brands (YUM) снизились на 2% г/г. Товарооборот по группе вырос на 3% г/г на фоне роста натуральных объемов на 5% г/г.


В ключевом сегменте (KFC) сопоставимые продажи снизились на 4% г/г, при этом количество ресторанов выросло на 7% г/г, до 31,14 тыс. Товарооборот увеличился на 1% гг, до $8,67 млрд. Операционная прибыль сократилась на 2% г/г, до $339 млн, маржа составила 43,1% (-6,1 п.п. г/г). В сегменте Taco Bell сопоставимые продажи прибавили 4% г/г, товарооборот вырос на 5% г/г, количество ресторанов увеличилось на 2%, до 8,59 тыс.


Выручка повысилась на 7% г/г, до $238 млн. Операционная прибыль приросла на 11%, до $251 млн, маржа составила 37,5% (+1,6 п.п. г/г). В сегменте Pizza Hut сопоставимые продажи увеличились на 1% г/г, количество ресторанов стало больше на 2%, составило 19,92 тыс. Товарооборот снизился на 2% г/г, до $3,18 млрд. Выручка составила $150 млн (на уровне прошлого года). Операционная прибыль — $91 млн (-6% г/г), маржа на уровне 38,3% (-2 п.п. г/г).


Совокупная выручка составила $1 826 млн (+7% г/г), это в шестой раз подряд оказалось ниже консенсус-прогноза $1,83 млрд. Основной вклад в динамику выручки внес сегмент продаж собственных ресторанов (+22%) Операционная прибыль оказалась на уровне $619 млн (+1% г/г). Скорректированная EPS составила $1,37, консенсус-прогноз предполагал $1.41.


«Результаты оказались смешанными. KFC увеличивает продажи в Китае, но сокращает их на домашнем рынке, Pizza Hut теряет позиции на всех основных рынках. Ухудшается и операционная рентабельность. Но спрос на франшизу остается высоким, что генерирует рост сетей. Менеджмент комментирует результаты в стиле сдержанного оптимизма. Рынок отреагировал умеренным ростом, акции продолжают двигаться в широком боковике. Консенсус-прогноз предполагает рост на 8%», — отметил аналитик Freedom Finance Global Георгий Ващенко.