04.12.2024 01:03

197 млн американцев совершили покупки на День благодарения

Около 197 млн американцев совершили покупки за пять дней в период с Дня благодарения до Киберпонедельника в этом году, показали данные Национальной федерации розничной торговли США, опубликованные во вторник. Количество покупателей превысило предыдущие ожидания организации розничной торговли в 183,4 млн, но оказалось ниже 200 млн покупателей в 2023 г. В течение длинных выходных потребители в среднем потратили 235 долларов, что на 8 долларов больше, чем в 2023 г., причем основными покупками были одежда и аксессуары, за которыми следовали игрушки, а также средства личной гигиены. Данные свидетельствуют об успешном противодействии со стороны ритейлеров более короткому окну покупок в этом году. «Даже с учетом сокращенного периода для совершения покупок в этом году и множества ранних акций от ритейлеров, прошедшие выходные превзошли ожидания с точки зрения общего объема покупателей», — сказал президент и генеральный директор NRF Мэтью Шей. Поскольку в этом году между Днем благодарения и Рождеством всего 26 дней, NRF ожидает, что праздничные продажи вырастут самыми медленными темпами за всю историю наблюдений.