05.12.2024 20:46

Производитель модной одежды и белья PVH отчитался за третий квартал

Совокупная выручка PVH Corp. (PVH) сократилась на 5% г/г, до $2 255 млн., что оказалось лучше гайденса компании (-7…-6% г/г) и консенсус-прогноза $2,22 млрд. Оптовые продажи сократились на 8% г/г, в то время, как розничная выручка оказалась на уровне прошлого года. 


На это повлияло снижение спроса в Европе и перебои с поставками в США. Наибольшее падение произошло в сегменте Heritage Brands на фоне продажи части бизнеса этого сегмента. В сегментах Calvin Klein и TOMMY HILFIGER снижение продаж составило 1…3% г/г.


Валовая прибыль составила $1 317 млн (-1,7% г/г), маржа составила 58,4% (+1,8 п.п. г/г). Чистая прибыль составила $132 млн (-18,5% г/г), маржа составила 5,9% (-1 п.п. г/г). EPS составила $2,34, скорректированная EPS составила $3,03, консенсус-прогноз предполагал $2,58.

Гайденс на 4 квартал предполагает сокращение выручки на 6…7% г/г. GAAP EPS прогнозируется в диапазоне $2,83…2,98, скорректированная EPS ожидается в диапазоне $3,05 – 3,20.

Гайденс на весь год предполагает сокращение выручки на 6…7%, около половины этого объема приходится на продажу активов и сокращение отчетного периода. EPS прогнозируется в диапазоне $10,55 – 10,70 (предыдущий гайденс составлял: $11,20 – 11,45), скорректированная EPS ожидается в диапазоне $11,55 – 11,70 (предыдущий гайденс составлял: $11,55 – 11,80).

«Реакция инвесторов оказалась негативной. Сегодня на премаркете акции корректируются на 8%, несмотря на то, что компания превзошла отдельные гайденсы и улучшила прогноз. Плохая динамика продаж оказывает давление на маржу, и игроки в последние полгода консервативно смотрят на акции сегмента производителей одежды», — отмечает аналитик Freedom Finance Global Георгий Ващенко.