10.01.2025 13:25

Amazon намерена расширить рекламный бизнес

Корпорация Amazon (AMZN) расширяет свой рекламный бизнес и позволит другим сайтам использовать свою рекламную технологию для своих магазинов, сообщает CNBC.


Новая бета-версия сервиса розничной рекламы Amazon Retail Ad Service позволит другим интернет-магазинам «показывать контекстно-релевантную рекламу, используя двадцатилетний опыт Amazon в области рекламных технологий, основанный на моделях машинного обучения, обученных на триллионах торговых сигналов» на своих страницах с товарами, поиском и просмотром товаров.


Первоначально доступ к сервису получат американские розничные продавцы, которые будут платить сборы в зависимости от уровня использования. Цены подписок не разглашаются.


В 2022 году Amazon начала раскрывать доход от рекламы в своих квартальных отчетах о доходах. В начале 2024 года рекламный бизнес компании продемонстрировал рост на 24% YoY и достиг $11.8 млрд. По темпу роста в этом секторе корпорация опередила Google (материнская компания Alphabet, GOOGL), но уступила Meta (META).


Аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов отмечает, что новости о намерениях расширить рекламный бизнес могут повысить инвестиционную привлекательность ценных бумаг Amazon. На такие шаги компании идут с целью увеличения доходов от рекламы, что в перспективе может повысить общие финансовые результаты.