12.02.2025 18:28

Restaurant Brands превзошла ожидания по квартальной выручке и прибыли

Restaurant Brands (NYSE: QSR) превзошла ожидания по квартальной выручке и прибыли, чему способствовали высокие показатели ее брендов Burger King и Tim Hortons, в результате чего акции компании выросли примерно на 3% на премаркете в среду. Burger King, как и другие сети быстрого питания, такие как McDonald's и родительская компания Taco Bell Yum Brands, предлагает комбинированные опции всего за 5 и 7 долларов, что помогло ей вернуть часть клиентского трафика за последние шесть месяцев. Restaurant Brands сообщила о выручке в 4 квартале в размере 2,30 млрд долларов по сравнению со средней оценкой аналитиков в 2,28 млрд долларов, согласно данным, собранным LSEG. Компания, которой также принадлежит бренд Popeyes, сообщила о скорректированной прибыли на акцию в размере 81 цента за отчетный квартал, превысив оценку аналитиков в 78 центов.