03.03.2025 15:15

Платформа MNTN Райана Рейнольдса подаёт заявку на IPO

Рекламная платформа MNTN, креативным директором которой является Райан Рейнольдс, подала заявку на IPO в США, сообщает Reuters.


Компания MNTN  специализируется на рекламе на устройствах с доступом в интернет для просмотра онлайн-видео. В 2022 году платформа привлекла инвестиции от BlackRock (BLK) и Fidelity Management and Research. По мере ускорения отказа от традиционного кабельного телевидения бренды активно адаптируют свои маркетинговые стратегии под стриминговую среду, что увеличивает спрос на рекламные технологии MNTN.


Выручка компании в 2023 году выросла на 28% и достигла $225,6 млн, а чистый убыток сократился до $32,9 млн против $53,3 млн в 2022-м.


IPO MNTN проходит на фоне повышенной активности выхода компаний на биржу, чему способствуют ожидаемые дерегуляторные меры в США, отмечает Reuters. Однако неопределённость в торговой политике продолжает влиять на рынки.


Главный офис MNTN базируется в Техасе, компания планирует разместить свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером MNTN.


У данного IPO есть хорошие шансы пройти успешно, считает аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов. Перед подачей заявки на первичный листинг ценных бумаг MNTN на фондовой бирже в компании сообщили о сокращении чистого убытка по итогам 2024 года до $32,9 млн, после чистого убытка в $53,3 млн годом ранее, при росте выручки до $226 млн, после $176 млн в 2023 году, что указывает на рост эффективности управления.