18.03.2025 18:50

PepsiCo объявила о покупке бренда Poppi за $1,95 млрд

Американская корпорация PepsiCo Inc. (PEP) объявила о приобретении популярного производителя функциональных газированных напитков с низким содержанием сахара Poppi, сообщает Bloomberg. 


Сумма сделки составит $1,95 млрд, однако за счёт предполагаемых налоговых льгот в размере $300 млн чистая стоимость покупки снизится до $1,65 млрд. Дополнительно предусмотрены выплаты, зависящие от достижения определенных финансовых показателей.


Бренд Poppi специализируется на выпуске газированных напитков с пребиотиками, фруктовыми соками и яблочным уксусом, которые ориентированы на потребителей, ведущих здоровый образ жизни. По словам генерального директора PepsiCo Рамона Лагуарты, спрос на функциональные напитки стремительно растёт, так как люди все больше интересуются продуктами, сочетающими вкус и пользу.


Приобретение Poppi — часть стратегии PepsiCo по расширению портфеля полезных продуктов. В 2024 году компания уже объявила о покупке производителя снеков Siete Foods за $1,2 млрд, а также о выкупе оставшихся 50% акций Sabra Dipping Co, известной производством блюд ближневосточной кухни. После объявления сделки акции PepsiCo выросли на 1,4%.


Аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов считает, что данное приобретение приведет к росту выручки PepsiCo, так как бренд достаточно известный и потребительский спрос на продукцию под его наименованием будет высоким. Ближайшая цель – $165 за акцию.