21.03.2025 15:05

Компания Apple потеряла более $1 млрд в год на стриминговом сервисе

Стриминговый сервис Apple TV+ (AAPL) ежегодно приносит убытки более $1 млрд, а в 2024 году впервые сократил расходы на контент на $500 млн, сообщает Reuters.


С момента запуска в 2019 году Apple ежегодно тратила более $5 млрд на производство фильмов и сериалов. Однако после серии неудачных релизов компания пересмотрела стратегию: теперь она планирует выпускать в кинотеатрах 1-2 ключевых фильма в год. Одним из таких станет фильм «Формула 1» с Брэдом Питтом, чей бюджет из-за пересъемок достиг $300 млн. Премьера запланирована на 27 июня.


Несмотря на финансовые потери, Apple TV+ наращивает аудиторию. У сервиса 45 миллионов подписчиков, что больше, чем у Peacock (36 млн), но меньше, чем у Hulu (53 млн). Крупнейший стриминговый сервис Netflix (NFLX) насчитывает 301 млн подписчиков, Disney+ (DIS) – 124 млн, а Warner Bros. Discovery (WBD)– 116,9 млн. 


Глава Apple Тим Кук подчеркивает культурное влияние Apple TV+: его фильмы и сериалы получили более 2,5 тыс. номинаций и 538 наград, включая «Оскар» за лучший фильм у фильма  «CODA: Ребенок глухих родителей».


Данная новость должна негативно отразиться на стоимости ценных бумаг Apple, так как потеря более 1 млрд в год на стриминговом сервисе оказывает давление на общие финансовые результаты компании, подчёркивает аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов. Поэтому 21 марта на открытии торгов на NASDAQ можно ожидать снижения стоимости акций Apple.