14.04.2025 21:32

Квартальные продажи LVMH снизились на 3%

LVMH, крупнейшая в мире группа компаний, производящая товары класса люкс, в понедельник заявила, что ее продажи упали на 3% в 1 квартале, не оправдав ожиданий и подтвердив общее замедление сектора, поскольку покупатели воздержались от покупок дизайнерской одежды в нестабильной экономической обстановке. Французская компания, стоящая за многими люксовыми брендами, включая модные дома Louis Vuitton и Dior, ювелирный бренд Bulgari и коньяк Hennessy, сообщила о продажах за три месяца в размере 20,3 млрд евро (23,08 млрд долларов) при прогнозе аналитиков о росте на 2%.


Подразделение моды и изделий из кожи, в состав которого входят Louis Vuitton и Dior и на которое приходится почти половина продаж группы и более трех четвертей операционной прибыли, сообщило о падении продаж на 5%, что значительно ниже относительно ожиданий нулевых показателей. LVMH сообщила, что продажи модной одежды и изделий из кожи в США продемонстрировали «небольшой спад», в то время как в Японии показатели были слабее, чем в аналогичном квартале прошлого года.