20.03.2023 16:11

Прибыль Designer Brands выше ожиданий, несмотря на сложный рынок

Производитель брендовой обуви Designer Brands Inc. (NYSE: DBI) сообщил о неожиданной прибыли в прошедшем квартале. Новость обеспечила рост котировок компании более чем на 12% на торгах 16 марта.

 

В четвертом квартале 2022 г. чистые продажи Designer Brands упали на 7,5% год к году до $760 млн. Причиной стало сокращение более чем на 5% сопоставимых продаж в магазинах компании. Designer Brands согласилась пожертвовать некоторыми доходами, чтобы соответствовать общим трендам рынка: большинство крупных брендов проводили массовые распродажи в своих магазинах. Вместе с этим Designer Brands продемонстрировала значительный прогресс в реализации товаров под собственным брендом. Продажи таких товаров в прошлом году выросли на 32% по сравнению с предковидным 2019 г. Кроме того, в начале года компания приобрела популярную обувную марку Keds у Wolverine Worldwide, что обеспечило дополнительную диверсификацию.

 

Несмотря на непростые экономические условия и масштабные скидки, Designer Brands все равно смогла повысить прибыльность за счет разумного управления расходами. Скорректированная чистая прибыль в четвертом квартале составила $4,7 млн, или $0,07 на акцию. Это превзошло оценки Уолл-стрит, которые предполагали убыток на акцию в размере $0,02. За весь год скорректированная чистая прибыль Designer Brands составила $133,7 млн, или $1,85 на акцию.

 

В компании признают, что экономические условия останутся сложными в ближайшие кварталы. Компания прогнозирует, что рост ее чистых продаж, если исключить влияние приобретения Keds, в 2023 финансовом году будет ниже среднего однозначного числа. Но в Designer Brands  полагают, что могут представить разнообразный ассортимент продукции своим клиентам, что позволит поддержать силу бренда. Кроме того, руководство подтвердило, что продолжит политику осмотрительного управления расходами и запасами, чтобы поддерживать прибыль.

 

На торгах 17 марта акция DBI стоила $9,25.