16.06.2023 04:13

Uber корректирует географию присутствия и добавляет рекламу

Технологическая компания Uber Technologies Inc. (NYSE: UBER) заявила о намерении прекратить присутствие в некоторых регионах, где ей не удалось достичь целевых показателей. Также компания добавила сервис рекламы как новый источник дохода.

Руководство Uber Technologies заявило, что закрывает свой бизнес по доставке еды в Италии, а также прекращает работу на рынке пассажирских перевозок Израиля. Эти шаги связаны с тем, что компания не смогла достичь поставленных целей — стать лидером регионов или хотя бы вторым по величине поставщиком. Так, Uber Technologies уступает Just Eat и Glovo в сфере доставки еды в Италии, а также сервисам Gett Taxi и Yango на израильском рынке такси и каршаринга. Таким образом, компания сосредоточится на более успешных для себя регионах. В Европе крупнейшими рынками являются Великобритания, Франция, Испания и Германия.

Еще одно нововведение Uber Technologies — это видеореклама в приложениях Uber Eats, Drizly и приложении для заказа такси. В ближайшее время пользователи увидят полноразмерную видеорекламу в приложении, например, пока ждут прибытия водителя. А в приложении Uber Eats реклама будет воспроизводиться после того, как клиенты разместят заказы до момента прибытия доставки. Отметим, что продажа рекламы, по словам руководства, является ключевой частью стратегии роста Uber Technologies. В начале этого года база активных рекламодателей компании выросла на 80% по сравнению с прошлым годом. Согласно последнему отчету компании, 345 000 продавцов купили рекламу у Uber Technologies в первом квартале 2023 г., по сравнению с 315 000 в последнем квартале 2022 г. Большая часть этой рекламы появлялась на Uber Eats. На этой неделе Uber Technologies представит свои продукты для видеорекламы в США, а позднее в этом году выйдет на рынки Великобритании, Франции и Австралии. Согласно плану Uber Technologies, предполагается использовать также перекрестную рекламу услуг. Например, ресторан может настроить таргетинг на пассажира, пункт назначения которого находится рядом с одним из его мест и запустить рекламу в приложении для поездок.

На торгах 15 июня акция UBER стоила $43,36.