26.06.2023 14:34

Обувь Crocs все еще вне конкуренции?

Производитель повседневной обуви Crocs Inc. (NASDAQ: CROX) намерен наращивать продажи в ближайшие годы. Сильной стороной компании является ее инновационный запатентованный материал, обеспечивающий уникальные эксплуатационные качества.

Знаменитые сабо Crocs представлюят собой уникальное явление на высококонкурентном рынке обуви. Внешний вид этих сабо не все потребители считают привлекательным, однако их удобство в ношении и возможность легкой чистки позволили кроксам быстро получить распространение. Комфорт оценили люди, которые много времени проводят на ногах, в том числе медицинские работники, специалисты сферы обслуживания и многие другие. Также обувь популярна у владельцев частных домов, так как в ней удобно как в помещении, так и снаружи дома.

Что важно, появившаяся два десятилетия назад обувь популярная не только у людей старшего поколения, но также у молодежи. Согласно недавнему опросу Piper Sandler, обувь Crocs был признан шестым по популярности брендом обуви среди поколения Z. То есть, кроксы не просто удерживают популярность у давних пользователей, но и привлекают новых пользователей. Бренд обладает более высокой узнаваемостью, и это является одним из ее главных конкурентных преимуществ.

Сила бренда компании также подтверждается прибыльностью компании. В 2022 г. Crocs показала валовую маржу в размере 53,9%, что само по себе является выдающимся достижением. Более того, этот показатель превзошел показатель Nike, лидера в производстве одежды и обуви.

Аналитики Уолл-стрит считают, что к 2027 г. общий объем продаж Crocs может составить $5,9 млрд, что будет соответствовать росту на 64% по сравнению с почти $3,6 млрд в 2022 г. Риском являются значительные инвестиции в поддержание популярности бренда Crocs, что оказывает давление на прибыль.

На торгах 23 июня акция CROX стоила $106,01.