19.07.2023 11:30

Taco Bell сохранит за собой торговую марку Taco Tuesday

Крупная сеть фаст-фуда Taco Bell от Yum Brands (NYSE: YUM) победила в своем самопровозглашенном стремлении «освободить» фразу «Вторник тако» (Taco Tuesday).


Конкурирующая сеть ресторанов быстрого питания Taco John's откажется от своего федерального товарного знака «Вторник тако».


В мае Taco Bell обратилась в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) с просьбой аннулировать товарный знак «Вторник тако», назвав это общей фразой, которую Taco John's несправедливо монополизировала в ресторанной индустрии.


Taco Bell заявляет о намерении разрешить всем сетям латиноамериканского фаст-фуда, в меню которых есть национальная мексиканская закуска «тако», использовать без ограничений словосочетание Taco Tuesday.


«Со стороны Taco Bell – это «широкий жест», хотя он не обошелся без лингвистической эквилибристики. В переводе с английского языка Taco Tuesday означает «тако по вторникам», и может использоваться где угодно, в том числе, на бытовом уровне, и владелец указанного бренда не собирается заставлять кого-либо платить за использование такого словосочетания. Безусловно, такое решение выглядит и гуманным, и в то же время рациональным, потому что в противном случае сеть Taco Bell рисковала бы завязнуть в бесконечных судебных тяжбах по поводу использования такого словосочетания, совпадающего с принадлежащим ей брендом», — комментирует Артем Князев, аналитик Freedom Finance Global.


Taco Bell имеет более 7200 точек в США.