29.08.2023 05:32

Зачем DigitalOcean ищет нового генерального директора?

Компания — поставщик облачных услуг DigitalOcean Holdings Inc. (DOCN) на прошлой неделе объявила об отставке генерального директора Янси Спруилла (Yancey Spruill), как только для него будет найдена замена. В компании не сообщали подробности, лишь заявив, что пришло время для нового этапа лидерства.

Во главе с Янси Спруиллом DigitalOcean провела в 2019 г. IPO и сделала ряд приобретений для расширения клиентской базы. В частности, DigitalOcean купила фирмы, занимающиеся сервисами доставки контента и миграции в облако. Например, была куплена интернет-площадка CSS-Tricks с большой базой контента на тему разработки веб-сайтов. На приобретения DigitalOcean потратила примерно $500 млн и это был один из основных способов расширения клиентской аудитории.

На маркетинг и продажи DigitalOcean тратит сравнительно немного, меньше 10% своего дохода. При этом сделанные ранее приобретения, прежде всего сервис хостинга Cloudways и платформа ИИ Paperspace, показывают намного более высокие темпы роста, чем «старый» бизнес DigitalOcean.
 
Таким образом, DigitalOcean успешно использует импульс, полученный от приобретений. В частности, вычислительная инфраструктура Paperspace на базе графических процессоров востребована на фоне ажиотажного спроса на приложения искусственного интеллекта (ИИ). Таким образом DigitalOcean получила ценный актив на рынке инструментов и услуг для машинного обучения и приложений искусственного интеллекта (ИИ).

Тем не менее, в четвертом квартале DigitalOcean ожидает роста выручки всего на 7%, без учета приобретений. На этом фоне совет директоров может быть заинтересован в стимулировании роста основного бизнеса DigitalOcean и ведет поиск генерального директора, который способен это реализовать.

С начала года акция DigitalOcean подорожала на 11% и торгуется на 45% ниже 52-недельного максимума.

На торгах 28 августа акция стоила $28,3.