26.09.2023 15:41

Microsoft начала рекламный проект с Snapchat

У Snapchat (SNAP) появился новый рекламный партнер в лице Microsoft (MSFT). Теперь чат-бот с искусственным интеллектом My AI в диалогах с потребителями будет давать рекламные ссылки.


Например, если пользователь спросит My AI, где пообедать, чат-бот может ответить ссылкой, спонсируемой местным рестораном или приложением для доставки еды, объяснили в Snap. Или, если пользователь хочет получить предложения по поездке на выходные, бот может выслать ссылку от авиакомпании или отеля. Он также может порекомендовать, где купить товар, о котором спрашивает пользователь.


Microsoft объявила о сотрудничестве с Snapchat и новых возможностях на мероприятии с потенциальными рекламодателями.  Ссылки, основанные на API Ads for Chat от Microsoft Advertising, свяжут пользователя с релевантными партнерами, а также станут связующим звеном между потребителем и бизнесом в момент высокой потребности в услуге или товаре.


Превращение чат-ботов в амбассадоров рекламы – не самая уникальная идея для Snap. Почти сразу после запуска собственного чата с искусственным интеллектом, Bing Chat, Microsoft начала экспериментировать с размещением рекламы от более чем 7,5 тыс. брендов-партнеров, чтобы проверить, сможет ли это привлечь больше трафика на веб-сайты. Вскоре после этого Google также начала экспериментировать с рекламой, которая появлялась в чат-боте с ИИ. Реклама Snap будет работать аналогично рекламе, предоставляемой Bing и Google, поскольку она также дает рекламные ссылки, которые связаны с темой разговора. Но в отличие от других чат-ботов, новая услуга позволит заказчикам настраивать формат рекламы и выбирать целевую аудиторию при необходимости.


«В перспективе внедрение рекламы в функции на основе ИИ должно увеличить выручку компании, поэтому в целом эта новость позитивна для компании. Однако о начале тестирования функции рекламных ссылок в My AI в Snap заявили еще в мае, поэтому скорее всего котировки акций компании уже учитывают эти разработки», - говорит аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.


Microsoft становится активным участником рекламного рынка. В прошлом году Netflix совместно с Microsoft запустила свой новый рекламный проект.


В компании считают, что Snapchat может стать местом, где молодые пользователи поколения Z будут искать товары и услуги вместо поисковых систем типа Google.