28.09.2023 12:26

Delta пересмотрит свою программу лояльности после критики со стороны клиентов

Генеральный директор Delta Air Lines (DAL) Эд Бастиан заявил, что авиакомпания в ближайшие несколько недель внесет изменения в свою программу лояльности после того, как она вызвала негативную реакцию клиентов. Напомним, до этого компания пересмотрела условия программы, согласно которым доступ к элитному статусу был изменен, а точнее он стал более сложным для клиентов, что привело к сокращению доступа к популярным залам ожидания Sky Club. Руководство компании сообщило, что признает, что оно зашло «слишком далеко».


Чем воспользовались сразу же конкуренты компании, так JetBlue Airways сообщила, что доступ к ее программам лояльности стал более простым и доступным.


Delta сталкивается с резким ростом числа элитных путешественников и существующие премиальные залы ожидания уже не справляются с нагрузкой. Спрос на этот сектор увеличился в период пандемии, число обладателей статуса Diamond Medallion удвоилось.


В прошлом году Delta объявила о нескольких изменениях, направленных на борьбу с переполненностью клубов, например, запретила сотрудникам пользоваться ими при перелетах в режиме ожидания, даже если у них были привилегии. Перевозчик из Атланты также повысил цены на членство в клубе для постоянных клиентов, что и вызвало критику. 



«На самом деле не только Delta, но и ее конкуренты в этом году ужесточили правила получения статусов на фоне переполненности лаундж залов. Компания позиционирует себя как премиальный перевозчик, поэтому фокусируется на потребителях с доходами выше среднего, а негативный отклик в сети вряд ли заметно отразится на финансовых результатах», - говорит ведущий аналитик Freedom Finance Global Сергей Глинянов.