15.11.2023 13:47

Самый продаваемый в США автомобиль Toyota Camry становится полностью гибридным

Следующее поколение Toyota Camry, самого продаваемого седана на рынке США, будет производиться только с газоэлектрической гибридной силовой установкой. Компания делает смелый шаг, меняя свою стратегию на рынке США.


Соблюдение более жестких правил экономии топлива в США стало фактором в решении Toyota (TM) сделать новую Camry полностью гибридной линейкой автомобилей, отказавшись от четырех- и шестицилиндровых моделей внутреннего сгорания, которые составили около 85% продаж в текущем модельном году. Еще одним фактором, повлиявшим на это решение, стала высокая производительность гибрида.


«Гибридная трансмиссия и новая система полного привода увеличили мощность новой модели Toyota Camry на 15%, до 232 лошадиных сил, по сравнению с предыдущей моделью с механической системой полного привода. На этом фоне конкурентоспособность компании на американском рынке должна возрасти. Однако цена вопроса будет иметь решающее значение, ведь сейчас гибридные автомобили Toyota Camry стоят примерно на $2,4 тыс. дороже, чем модели с ДВС, а «ценовые войны» от компании Tesla уже вывели ее в лидеры продаж в Калифорнии, обогнав Toyota», – говорит аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.


Цена новой модели Camry пока не раскрывается, но если она сможет конкурировать с Tesla, то выручка компании от полного перехода на продажи гибридных автомобилей должна увеличиться.


«Полагаю, что на фоне этой новости можно ожидать небольшого роста котировок акций Toyota Motor на открытии торгов в США, но основное ее влияние, скорее всего, проявится после того, как компания назовет цены на новые гибридные модели. В автосалонах авто появится только весной, но стоимость могут назвать уже в предстоящую пятницу на автосалоне в Лос-Анджелесе», – говорит Владимир Чернов.


Несмотря на то, что Toyota ускорила разработку технологий электромобилей, она по-прежнему делает ставку на то, что спрос на гибриды и подключаемые гибриды останется высоким, поскольку автопроизводитель использует подход «нескольких путей», стремясь удовлетворить потребности клиентов на каждом рынке.