27.11.2023 19:29

В США зафиксирован рекордный уровень онлайн-продаж в Black Friday

В Black Friday американские покупатели потратили онлайн рекордные $9,8 млрд, что на 7,5% больше, чем год назад, по данным Adobe Analytics. Рекордные потребительские расходы, которые были вполне ожидаемы, были обусловлены тем, что покупатели искали лучшие предложения в Интернете на фоне высоких скидок и гибких вариантов оплаты. Самыми продаваемыми категориями были смарт-часы, телевизоры, игрушки и игры.


Потребители также тратили больше, используя опцию «купи сейчас, заплати потом» (BNPL). Объем продаж с этой опцией вырос на 47% до $79 млн. Между тем, Adobe Analytics ожидает, что «Киберпонедельник» станет самым крупным днем онлайн-покупок в этом году. По прогнозам, продажи в этот день достигнут $12 млрд, что на 6,1% больше, чем в прошлом году. 


По данным Salesforce, объем онлайн-продаж в Black Friday составил $16,4 млрд в США и $70,9 млрд по всему миру. В День Благодарения объем онлайн-продаж составил $31,7 млрд в мире и $7,5 млрд в США, увеличившись на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.