27.11.2023 20:10

У Global Mofy инновационное партнерство в сфере рекламы

Китайская компания — разработчик технологий создания цифрового контента Global Mofy Metaverse Ltd (NASDAQ: GMM) объявила о партнерстве с международным модным магазином ELLE CHINA. Таким образом Global Mofy продлила ценное партнерство и привлекла внимание инвесторов.


Global Mofy уже около двух лет участвует в создании рекламных кампаний ELLE CHINA. Прежде всего она производит сложные съемки с применением трехмерного моделирования и разных новейших маркетинговых технологий.


Теперь партнерство расширено, и Global Mofy будет производить рекламную продукцию для все основных каналов ELLE MEN CHINA, включая веб-сайты и видеорекламу.

Данное сотрудничество может помочь Global Mofy приобрести репутацию, необходимую для привлечения новых крупных клиентов.


Одна из специализаций Global Mofy — это метавселенные и разработка контента для виртуальной и дополненной реальности. У компании есть опыт создания сложных 3D-моделей и трехмерной анимации. Руководство Global Mofy полагает, что это будущее рекламы, особенно с учетом вероятного перехода от смартфонов к очкам дополненной реальности.


В настоящее время Global Mofy активно интегрирует алгоритмы генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в свою технологическую платформу под названием Mofy Lab.


Для таких компаний, как Global Mofy, инструменты ИИ имеют ключевое значение для снижения себестоимости рекламной продукции. До недавнего времени основной 3D-контент создавался вручную или использовал трехмерную съемку реальных объектов, но все равно с последующей трудоемкой доработкой. На этом фоне использование трехмерной графики в рекламе было ограничено.


На торгах  24 ноября акция GMM стоила $14,7. Рыночная капитализация составила $398,81 млн.