28.11.2023 22:47

Block сообщает о рекордных продажах в «Киберпонедельник»

Компания — поставщик платежного сервиса Block Inc. (NYSE: SQ) сегодня сообщила о том, что продавцы на ее платформе показали рекордные распродажи в «черную пятницу» на прошлой неделе и в «киберпонедельник» на этой неделе. Для самой Block — это позитивный сигнал, поскольку компания получает доход от оборота на ее платежной платформе.


Сервисы Block и Afterpay в дни распродаж обеспечили 70 млн транзакций — это на 14% больше, чем в прошлом году. Более того, средний размер покупательской корзины вырос на 15%. Одновременно продолжился тренд переход продаж в онлайн — покупки в интернете примерно в 4 раза больше по общей цене, чем в физических магазинах.


Для Block не составляет труда получить эти данные, поскольку компания предоставляет инструменты для омниканальных продаж, то есть как через реальные, таки через интернет-магазины, приложения, соцсети и т. д.


В 2023 г. распродажи были особенно активными именно в интернете. Это связано не только с продолжением влияния COVID, но и с активностью ретейла. Например, на 108% год к году выросло количество продавцов товаров для красоты и ухода за здоровьем, активно рассылавших рекламные сообщения о скидках.


Надо отметить, что сезон праздничных распродаж только начинается, и в текущем году он может продолжить позитивную динамику предыдущего. Так, на распродажах в прошлом году потребители на ключевых мировых рынках ретейла тратили на подарки более крупные суммы. В целом, корзина подарочных закупок выросла на 12% с первой недели декабря 2022 г. Также было продано рекордное количество подарочных карт.


Однако в этом году продавцам приходится предлагать более значимые скидки, чтобы привлечь покупателей на фоне выросшей инфляции. По прогнозу Block, более 70% американцев в этот сезон распродаж намерены покупать более дешевые подарки, чтобы сэкономить. Впрочем, это не означает, что средний объем корзины будет меньше, чем в прошлом году.


С началом торгов 28 ноября акция SQ стоила $62,58.