06.12.2023 20:31

McDonald's обнародовал масштабные планы на будущее

В среду утром, накануне дня инвестора, McDonald's поделился своими планами на будущее, включая расширение сети до 50 000 ресторанов к 2027 г., что станет самым быстрым темпом роста за всю 68-летнюю историю. Это связано с тем, что в прошлом квартале компания отметила высокий рост продаж на своих международных рынках. В конце ноября McDonald's объявил, что решил выкупить миноритарную долю Carlyle в ее китайском бизнесе за 1,8 млрд долларов. «У нас есть четкая траектория будущего роста, поскольку мы продолжаем укреплять силу бренда, глобальное присутствие и цифровую экосистему, которые привели к беспрецедентным конкурентным преимуществам компании и укрепили McDonald's в качестве одного из ведущих мировых брендов, ориентированных на потребителя», — заявил генеральный директор и президент McDonald's Крис Кемпчински в пресс-релизе. В 3 квартале общесистемные цифровые продажи McDonald's, включая продажи через приложение, доставку или киоски в магазинах, составили 9 млрд долларов на шести крупнейших рынках, что составляет 40% от общего объема продаж. Это также больше, чем во 2 квартале, когда цифровые продажи составили 8 млрд долларов. Компания планирует и дальше инвестировать в цифровые технологии и доставку, в том числе за счет расширения программы лояльности. К 2027 г. McDonald's намерен увеличить свою базу активных пользователей, работающих по системе лояльности, со 150 до 250 млн, а также получить 45 млрд долларов годовых продаж в масштабах всей компании.