11.12.2023 20:54

Calix предлагает мониторинг детей в соцсетях

Компания — производитель корпоративного программного обеспечения Calix Inc. (NYSE: CALX) объявила о запуске на своей платформе сервиса мониторинга сообщений и социальных сетей Bark. Это решение уже привлекло внимание операторов связи в США и может получить широко распространение.


Компания United Electric Cooperative через своего дочернего поставщика услуг связи United Fiber планирует сделать широко доступной службу мониторинга Bark от Calix. Эта служба предназначена для отслеживания текстовых сообщений и другой активности детей в интернете, прежде всего в социальных сетях.

Она использует алгоритмы искусственного интеллекта (ИИ) для анализа публикуемой информации и оповещения ответственных лиц. В частности, она может выявлять травлю в интернете и контент, связанный с насилием.


В Calix позиционируют Bark как инструмент, который могут использовать родители и опекуны для обеспечения безопасности детей.


United Fiber планирует запустить Bark в районах США с низкими доходами населения, причем компания готова понести дополнительные расходы и пока не собирается монетизировать услугу. Первоначально сервис Bark, запускаемый в сети коммуникаций United Fiber, охватит более 30 школьных округов. В будущем компания намерена выйти с данной услугой на новые региональные рынки.


Таким образом сервис Bark является ценным активом Calix, и компания может рассчитывать на рост продаж. Bark полностью интегрирована в экосистему Calix, и компания способна развернуть соответствующую услугу подписки всего за два дня для сотрудников операторов связи, а за два месяца — для всех пользователей коммуникационных услуг.


В начале торгов 11 декабря акция CALX стоила $41,69. Рыночная капитализация составила $2,75 млрд.