12.01.2024 00:20

Фондовые индексы США продолжают снижение после выхода данных по инфляции

Фондовые индексы США остаются на негативной территории в середине волатильной сессии 11 января (S&P500: -0,41%), после выхода более высоких, чем ожидалось, данных по инфляции.

Общий негативный настрой сегодня обусловлен экономическими данными, которые оказались не в пользу рынка, не подтвердив оптимистичные ожидания рынка по снижению ставки. Однако трейдеры, торгующие фьючерсами на федеральные фонды, повысили свои оценки относительно первого снижения ставки ФРС в марте. Согласно данным CME FedWatch Tool, вероятность снижения ставки на четверть пункта в марте составляет 67,1% по сравнению с 64,7% вчера. А вероятность снижения ставки на 25 б.п. до 4,75-5,00% на майском заседании FOMC составляет 59,5% против 55,6% вчера. Вероятность того, что ФРС снизит ставку как минимум шесть раз, оценивается в 62,1%. Инвесторы, рассчитывающие на шесть снижений ставок ФРС, зашли слишком далеко, учитывая свежие данные по инфляции, считают в Penn Capital Management. По мнению UBS Global Wealth Management, после выхода в четверг новых данных по инфляции, ФРС еще рано начинать снижать процентные ставки.

Основное давление на индекс Dow-30 оказывают акции Boeing и Walgreens Boots. Внимание инвесторов также сосредоточено на криптовалютных рынках после того, как SEC одобрилj первые в США биржевые фонды, отслеживающие биткоин. Майнеры биткоина откатились, поскольку цена криптовалюты снизилась в ходе волатильных торгов. Marathon Digital упала на 18%, а Riot Platforms на 16%. Акции криптовалютной биржи Coinbase потеряли 7%, а MicroStrategy - почти 6%. 

Акции Citigroup снизились после того, как банк опубликовал данные о совокупных расходах и резервах на сумму около $3,8 млрд, что приведет к снижению его прибыли за 4-й квартал. Другие банки, такие как JPMorgan Chase, Bank of America и Wells Fargo также снижаются в преддверии отчетов о прибыли в пятницу.

Акции Netflix (NFLX.O) выросли после сообщений о том, что число активных пользователей сервиса с рекламной поддержкой превысило 23 млн человек в месяц по всему миру.