20.02.2024 21:46

Зачем Walmart покупает сервис стриминга Vizio?

Сегодня один из крупнейших американских ретейлеров Walmart Inc. (NYSE: WMT) объявил о покупке поставщика развлекательного контента VIZIO Holding Corp. (NYSE: VZIO). Таким образом Walmart получит ценный канал взаимодействия с рекламодателями и сможет привлечь больше потребителей в свои физические и онлайн-магазины.


Walmart покупает Vizio Holding за $2,3 млрд, об этом она сообщила в своем квартальном отчете. Акции обеих компаний показали двузначный рост во время сегодняшнего открытия.


Недавно мы рассказывали о перспективах сервиса стриминга Vizio. Компания добавила в него много новых каналов и более удобный поиск. Сервис Vizio WatchFree+ имеет партнерства с крупными поставщиками контента, и компания рассчитывает на рост аудитории.


С приобретением Walmart получит уже готовую экосистему сервиса интернет-ТВ и разработки программного обеспечения для умных телевизоров. Главное для Walmart — это возможность интеграции сервисов Vizio в рекламную партнерскую сеть Walmart Connect.


В настоящее время Walmart диверсифицирует бизнес за пределами розничной торговли, и этот сегмент растет быстрыми темпами, увеличивая прибыль. Сервис видео — дополнительная услуга и привлекательная площадка для рекламы.


Она может помочь еще больше ускорить рост продаж и в магазинах Walmart. В прошлом квартале продажи ретейлера в пересчете на один магазин в США выросли на 4%, тогда как на Уолл-стрит ожидали около 3%. Прибыль Walmart также оказалась выше прогнозов и составила $1,65 на акцию, при этом операционная прибыль выросла на 13%.


Таким образом, американские покупатели снизили активность по некоторым направлениям товаров из-за роста цен. Однако динамика расходов все еще остается позитивной.


В начале торгов 20 февраля акция WMT стоила $177,68. Рыночная капитализация составила $478,36 млрд.