08.05.2024 16:16

Meta расширяет предложения по созданию рекламных изображений с помощью искусственного интеллекта

Meta Platforms (META), материнская компания Facebook и Instagram, заявила, что расширяет свой набор генеративных рекламных продуктов с использованием искусственного интеллекта, предлагая инструменты, которые могут автоматически создавать варианты изображений и наложение текста поверх них.


Инструмент будет запущен в тестовой форме без водяных знаков, которые компания применяет ко всем изображениям, созданным ее помощником Meta AI. Джон Хегеман, вице-президент и руководитель отдела монетизации Meta, сказал, что компания все еще трудится над тем, как будет работать маркировка для рекламы, и поделится рекомендациями, когда инструмент станет доступен во всем мире, примерно к концу года.


Это объявление было сделано на фоне того, что Meta вкладывает миллиарды долларов в создание и поддержку своих генеративных моделей искусственного интеллекта, одновременно пытаясь убедить рекламодателей, что они могут получить больше отдачи от вложенных средств, автоматизируя работу, связанную с творческими аспектами своих кампаний. С помощью инструмента Meta рекламодатели смогут загружать изображения своих продуктов и создавать другие версии, например, изменять ракурс объекта или показывать людей, использующих продукт.


Компания также расширяет свои предложения по созданию текста для заголовков, добавляя при этом возможность наложения текста непосредственно на сгенерированные изображения. В ближайшие месяцы Meta добавит рекламодателям возможность вводить текстовые подсказки, которые можно будет использовать для адаптации вариантов изображений.


Коллега-гигант цифровой рекламы Google, принадлежащий Alphabet (GOOGL), объявил об аналогичном расширении инструментов AI в феврале. В Google отметили, что реклама, созданная с помощью ее инструментов, будет маркироваться с использованием технологии водяных знаков SynthID, разработанной исследовательской лабораторией искусственного интеллекта DeepMind.


«В последние три недели котировки акций META планомерно закрывают гэп, образованный после публикации сильной финансовой отчетности компании за первый квартал 2024 года, когда котировки обвались на фоне снижения прогнозов по выручке в будущем. Сегодня на открытии торгов в США они, скорее всего, продолжат расти в расчете на полное закрытие гэпа, а данная новость послужит дополнительным импульсом для повышения котировок», — считает аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.