27.05.2024 19:02

Lightspeed подключает гостиницы и рестораны к сервису доставки Uber

ИТ-платформа для ретейла Lightspeed Commerce Inc. (NYSE: LSPD) на прошлой неделе получила ценное партнерство. Теперь компания может предложить клиентам прямое партнерство с обширной сетью доставки товаров Uber.


В платформу Lightspeed интегрированы решения Uber Direct и Uber Eats. Прежде всего новое предложение нацелено на гостиницы и рестораны в Северной Америке. Теперь пользователи в экосистеме Lightspeed могут напрямую предлагать через свои сайты услуги Uber.

Это достигается с помощью универсального сервиса Lightspeed Order Anywhere, который теперь объединен с Uber Direct.


Таким образом, ценность предложения Lightspeed для клиентов выросла, поскольку доставка является сложной проблемой для многих предприятий индустрии гостеприимства, особенно небольших. При этом, по опросам, 75% американцев называют экспресс-доставку одним из главных ожидаемых сервисов.


У Uber есть действующая крупная сеть доставки, и Lightspeed теперь предлагает простой способ подключения к ее возможностям.


Платформа для быстрого масштабирования и обслуживания бизнеса ретейлеров является главным продуктом Lightspeed. Это терминалы оплаты (PoS), а также шаблоны услуг и инструментов для магазинов разных типов, программное обеспечение для расчета цен товаров и другие решения.


В опубликованном в середине мая 2024 г. отчете Lightspeed сообщила о росте выручки на 25% год к году до $230 млн, чистый убыток составил $32,5 млн.


Сложности с кадрами и ростом цен в индустрии гостеприимства наоборот являются позитивным фактором для Lightspeed, поскольку бизнес ищет способы повысить эффективность.


К 2025 г. Lightspeed ожидает выручку более $1 млрд благодаря росту дохода от подписки и увеличению клиентской базы.


На торгах 24 мая акция LSPD стоила $15,15. Рыночная капитализация составила $2,33 млрд.