06.06.2024 19:21

Lyft планирует наращивать объем заказов на 15% в год

Lyft (NASDAQ: LYFT) планирует ежегодно увеличивать валовое количество заказов на 15% до 2028 г., заявила компания, занимающаяся услугами такси, на своем первом дне инвестора, добавив, что ожидает, что валовое количество заказов в ее зарождающемся рекламном бизнесе увеличится в восемь раз за тот же период. Акции компании выросли на 9% в начале торгов в четверг. Прогноз указывает на то, что Lyft может сохранить свои позиции на североамериканском рынке совместных поездок, где она отстает от Uber, даже несмотря на то, что обе компании стремятся диверсифицировать свои потоки доходов за счет таких предложений, как реклама и пользовательские подписки. По словам Зака Гринбергера, исполнительного вице-президента партнерской экосистемы Lyft, компания ожидает, что валовой объем заказов от рекламного бизнеса в 2027 г. составит 400 млн долларов по сравнению с прогнозом в 50 млн на этот год. Компания, как и Uber, разрешает рекламу в своем приложении, а также на планшетах в транспортных средствах и цифровых экранах автомобилей. Lyft запустил этот бизнес в 2022 г. В 2023 г. компания сообщила о росте валового количества заказов или общей долларовой стоимости транзакций на 14%.