18.06.2024 19:05

Интернет-аптека Amazon распространяет действие программы подписки на пациентов Medicare

Интернет-аптека Amazon Pharmacy, фармацевтический маркетплейс ретейлера Amazon (AMZN), во вторник объявила о расширении списка лиц, имеющих право воспользоваться программой заказа и доставки рецептурных препаратов. Теперь услуга доступна и участникам федеральной программы медицинского страхования Medicare.


С момента открытия интернет-аптеки в 2020 году Amazon приложила немало усилий для того, чтобы переманить клиентов у таких зарекомендовавших себя конкурентов, как аптечные сети CVS Health (CVS) и Walgreens Boots (WBA).


По словам Amazon, теперь правом на обслуживание, известное под названием RxPass, будут располагать свыше 50 млн человек. Услуга RxPass была запущена в январе 2023 года. Ее стоимость составляет $5 в месяц. Оформление подписки дает доступ к 60 препаратам-дженерикам и круглосуточным покупкам в аптеке, а также предусматривает бесплатную доставку лекарств на дом. Через программу RxPass интернет-аптека Amazon субсидирует до 80% стоимости лекарств-дженериков и до 40% стоимости оригинальных препаратов.


Согласно данным федеральных агентств, расходы правительства США на программу Medicare для граждан старше 65 лет и для людей с ограниченными возможностями в 2023 году увеличились на 8,4%, превысив $1 трлн. По оценкам Amazon, программа RxPass позволит ежегодно сокращать затраты Medicare почти на $2 млрд, а также облегчит нагрузку на личный бюджет американцев зрелого возраста.


Как замечает аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов, интернет-аптека Amazon Pharmacy, переманивая к себе клиентов от конкурирующих компаний и повышая стоимость подписки, сможет нарастить выручку. С учетом этого эксперт считает данную новость умеренно позитивной и ожидает небольшого роста котировок компании по итогам торгов в США 18 июня.