19.06.2024 21:18

AppLovin все еще превосходит конкурентов на рынке рекламы

Акция разработчика мобильных игр и приложений AppLovin Corp. (NASDAQ: APP) получила позитивную рекомендацию от глобальной финансовой компании Macquarie. По мнению аналитиков, негативная реакция инвесторов была чрезмерной, и сейчас — хороший момент для покупки акций AppLovin.


Причиной негативной реакции инвесторов AppLovin была презентация Apple, на которой было представлено приложение AdAttributionKit для рекламной аналитики. Оно соответствует строгим требованиям Европейского союза относительно работы с персональными данными.

Это вызвало опасения на счет того, что AppLovin не сможет покупать рекламные площадки в приложениях магазина App Store.


В Macquarie полагают, что AdAttributionKit является, по-сути, обновлением старого рекламного софта Apple и не угрожает бизнесу AppLovin.

Сама AppLovin владеет собственной технологией Axon 2, которая управляет торгами рекламой с помощью алгоритмов искусственного интеллекта (ИИ). Эта технология все еще имеет сильные конкурентные преимущества и пока способна работать в условиях ограничений по использованию персональных данных.


На этом фоне в Macquarie подтвердили рекомендацию умеренно покупать акции AppLovin и установили целевую цену в $115.


Надо отметить, что на котировки AppLovin оказала давление не только презентация Apple. На прошлой неделе стало известно, что член совета директоров AppLovin Харви Доусон продала акции APP на сумму более $330 тыс. Это не обязательно означает, что руководство AppLovin не верит в ближайшие перспективы роста. Возможно, деньги понадобились на какие-либо определенные цели, однако инвесторы часто воспринимают инсайдерские продажи как негативный сигнал.


На торгах 18 июня акция APP стоила $80,84. Рыночная капитализация составила $26,6 млрд.