31.07.2024 18:50

Olo стала партнером платформы цифрового заказа еды GRUBBRR

Поставщик инструментов для онлайн-заказа и доставки еды из ресторанов Olo Inc. (NYSE: OLO) сообщил о стратегическом партнерстве с американским поставщиком оборудования и софта для цифровых заказов еды GRUBBRR. Это значимый партнер, который расширит применение технологий для обработки заказов и платежей.


В рамках партнерства компании объединят свои платформы. У GRUBBRR есть экосистема цифровых меню для заказа еды. Они широко используются в США в ресторанах, пунктах быстрого питания на стадионах, в кинотеатрах, казино, автоматических киосках для продажи еды и напитков.


 


В свою очередь, Olo интегрирует в киоски GRUBBRR свой софт для цифровых заказов. У Olo большая экосистема, которая включает не только софт для обработки платежей, но и возможности онлайн-заказов, доставки в партнерстве с такими крупными поставщиками транспортных услуг как Uber.

Кроме того, Olo обрабатывает маркетинговые данные и помогает клиентам повысить эффективность бизнеса. В частности, при заказе через цифровое меню потребители тратят на 12-22% больше, чем в случае разговора с кассиром.


Партнерство с GRUBBRR может придать заметный импульс роста бизнесу Olo. Речь, в том числе, привлечении внимания новых потенциальных клиентов, которые ищут доступные и эффективные способы взаимодействия с потребителями.


Недавно Olo запустила новую функцию лояльности для ресторанов. Таким образом клиенты Olo теперь могут предложить своим посетителям учетные записи, в которых хранится информация для более быстрых новых заказов и оплат. К тому же с ее помощью можно повысить эффективность удержания наиболее ценных клиентов, предлагая им дополнительные товары и услуги.


В начале торгов 31 июля акция OLO стоила $4,83. Рыночная капитализация составила $775,31 млн.