04.09.2024 13:05

Snap намерен реструктуризировать статьи дохода

Snap (SNAP) сосредоточится на расширении и диверсификации своего неэффективного рекламного бизнеса с акцентом на дополненную реальность, сообщил генеральный директор Эван Шпигель в записке для сотрудников.
 
Это заявление прозвучало на фоне непростого периода для Snapchat, который сталкивается с конкуренцией со стороны крупных социальных сетей, таких как Instagram (принадлежит Meta Platforms) и TikTok компании Bytedance, в борьбе за рекламные доходы.

«Вы, возможно, задаетесь вопросом, почему, несмотря на весь прогресс, достигнутый нами за последний год, динамика наших акций отстает от рынка в целом. Ответ прост: наш рекламный бизнес растет медленнее, чем у наших конкурентов», — написал Шпигель в записке.

В начале августа Snap опубликовал слабый прогноз на текущий квартал, ссылаясь на снижение расходов на рекламу, и теперь ожидается, что выручка компании в 2024 финансовом году составит $5,34 млрд. Акции компании упали примерно на 48% с начала года.

Компания также намерена пересмотреть свою маркетинговую стратегию, запустив новые рекламные размещения, основанные на машинном обучении и автоматизации. Кроме того, Snap разрабатывает технологии дополненной реальности и умные очки, аналогичные тем, что создает Meta. В июне Snap запустил инструменты генеративного ИИ, которые позволяют пользователям применять более реалистичные эффекты при съемке себя на камеру телефона.

Реструктуризация статей дохода Snap после слабого прогноза по прибыли на текущий квартал направлена на диверсификацию и расширение количества продуктов компании, приносящих выручку от их продаж. 

«В дальнесрочной перспективе обновленная стратегия Snap может привести к значительному улучшению ее финансовых показателей, но очки дополненной реальности они только разрабатывают, а значит в продажу они поступят еще не так скоро и на финансовые результаты третьего квартала повлиять уже точно не успеют», – считает Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global.