Anheuser-Busch InBev. Крупнейший в мире производитель пива
Anheuser-Busch InBev (BUD) — международная пивоваренная корпорация, крупнейший в мире производитель пива, доля которого на мировом рынке оценивается в 28%. Продукция продаётся под международными брендами Budweiser, Stella Artois, Corona, Castle, Beck’s, Leffe и Hoegaarden, а также под 500 местными торговыми марками. Объём производства в 2017 году превысил 60 млрд литров. Географическое распределение выручки выглядит следующим образом: Америка (73%), Азия (12,2%), Европа (13,7%), Африка и Ближний Восток (1,0%).
AB InBev сказала, что сочетание высоких объемов продаж и роста цен помогло укрепить результаты. Производитель Stella Artois и Budweiser улучшил свои рекомендации отчасти благодаря росту продаж более чем на 15% в Бразилии. Объемы как пивных, так и непивных предложений выросли более чем на 11% за последний девятимесячный период. Компания заявила, что объемы пива там достигли рекордных максимумов за последние 12 месяцев, поскольку восстановление в Бразилии после пандемии оказалось значительно быстрее, чем ожидалось.
Это позволило Anheuser-Busch повысить прогноз по нижней части EBITDA за год с 8% до диапазона от 10% до 12%. Anheuser-Busch смогла увеличить показатель EBITDA на 3% в III квартале по сравнению с прошлым годом, а также вопреки ожиданиям, что пивовар фактически продемонстрирует снижение на 2,3%. Каждый регион, в котором работает компания, превзошел ожидания.
2. Пивовар также получил большой вотум доверия от Altria (MO), которая заявила, что не планирует продавать свою долю в Anheuser-Busch. Табачный гигант владеет 10% акций пивоварни в результате слияния Anheuser-Busch и SABMiller.
3. Кроме того, общий рост органической выручки на 8% должен помочь гиганту напитков погасить часть долга. Уровень долга вызывал беспокойство у многих инвесторов, поэтому во время сильного квартала, опережающего уровни до пандемии, некоторые из этих опасений смягчились.
Целевая цена по компании – $70, рекомендация – «покупать».