Anheuser-Busch InBev. Крупнейший в мире производитель пива

Anheuser-Busch InBev (BUD) — международная пивоваренная корпорация, крупнейший в мире производитель пива, доля которого на мировом рынке оценивается в 28%. Продукция продаётся под международными брендами Budweiser, Stella Artois, Corona, Castle, Beck’s, Leffe и Hoegaarden, а также под 500 местными торговыми марками. Объём производства в 2017 году превысил 60 млрд литров. Географическое распределение выручки выглядит следующим образом: Америка (73%), Азия (12,2%), Европа (13,7%), Африка и Ближний Восток (1,0%).


Факторы инвестиционной привлекательности


1. Несмотря на растущую инфляцию и значительные сбои в цепочке поставок, крупнейший в мире пивовар отчитался о продажах в размере $15,1 млрд и EPS в размере $0,81, легко превзойдя ожидания аналитиков в $14,3 млрд выручки и EPS в размере $0,50. Как сама прибыль была неожиданностью, так и бразильский бизнес пивовара приятно удивил.
AB InBev сказала, что сочетание высоких объемов продаж и роста цен помогло укрепить результаты. Производитель Stella Artois и Budweiser улучшил свои рекомендации отчасти благодаря росту продаж более чем на 15% в Бразилии. Объемы как пивных, так и непивных предложений выросли более чем на 11% за последний девятимесячный период. Компания заявила, что объемы пива там достигли рекордных максимумов за последние 12 месяцев, поскольку восстановление в Бразилии после пандемии оказалось значительно быстрее, чем ожидалось.

Это позволило Anheuser-Busch повысить прогноз по нижней части EBITDA за год с 8% до диапазона от 10% до 12%. Anheuser-Busch смогла увеличить показатель EBITDA на 3% в III квартале по сравнению с прошлым годом, а также вопреки ожиданиям, что пивовар фактически продемонстрирует снижение на 2,3%. Каждый регион, в котором работает компания, превзошел ожидания.


2. Пивовар также получил большой вотум доверия от Altria (MO), которая заявила, что не планирует продавать свою долю в Anheuser-Busch. Табачный гигант владеет 10% акций пивоварни в результате слияния Anheuser-Busch и SABMiller.


3. Кроме того, общий рост органической выручки на 8% должен помочь гиганту напитков погасить часть долга. Уровень долга вызывал беспокойство у многих инвесторов, поэтому во время сильного квартала, опережающего уровни до пандемии, некоторые из этих опасений смягчились.



Благоприятные финансовые результаты Anheuser-Busch InBev в немалой степени являются следствием увеличения рыночной доли, которая обеспечивается стратегией более низких цен, чем у конкурентов. Несмотря на это, компания успешно проводит повышение цен для борьбы с инфляцией. Из-за большого географического охвата и неравномерного выхода из пандемии компания испытывала трудности, так как канал продаж баров и ресторанов был доступен не во всех регионах. Однако по мере все более обширной вакцинации и восстановления экономик, в особенности развивающихся стран, финансовые показатели компании стали заметно улучшаться. Кроме того, AB InBev активно развивает канал прямых продаж, который позволит снизить негативное влияние от повторных закрытий экономик. Также следует отметить, что сильные показатели позволяют компании последовательно сокращать долговую нагрузку. По нашему мнению, акции пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev способны показать позитивную динамику в ближайшие два квартала. 

Целевая цена по компании – $70, рекомендация – «покупать».