24.03.2023 21:23

На Уолл-строит прокомментировали перспективы Ford Motor

Ford Motor Company (NYSE:F) остается в центре внимания фирм Уолл-стрит  после того, как компания оценила свои убытки по видам бизнеса и назвала сроки, когда бизнес электромобилей станет прибыльным.


JPMorgan отметил, что очевидным следствием, выделения убытков в бизнесе электромобилей (EV), является то, что основной бизнес автопроизводителя по производству автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и коммерческих автомобилей в последние годы находились на более прочной финансовой основе, чем считалось ранее.


Deutsche Bank утверждает, что прогноз сегментации Ford на 2023 год выглядит ближе к базовым предположениям банка на 2022 год. Хотя убытки от EV меньше, чем ожидалось, и руководство компании указало, что в этом году оно планирует выйти на безубыточность по марже вклада для первого поколения EV, Ford не раскрыла текущую или прошлую экономику подразделения, а также то, сколько инженерных затрат направлено на EV сейчас и в будущем, отметил он.


Bank of America заметил, что прогноз Ford выглядит оптимистично, учитывая чрезвычайную волатильность многих ключевых факторов, включая объем, цену и стоимость. Обнадеживает то, что Ford отметила, что по мере роста Ford Model e, общих предложений, вероятно, будет меньше, поскольку компания сосредоточится на конкуренции там, где у нее представлен дифференцированный продукт, сообщил BofA. Пересмотр сегментов ясно показал, что Ford Blue и Ford Pro являются стабильно прибыльными, и есть возможности для увеличения доходов и дальнейшей рационализации затрат, что должно привести к повышению маржи.


Morgan Stanley сказал, что прогноз Ford по выпуску 600 тыс. единиц EV к концу года выглядит очень агрессивным. Банк также проанализировал показатели компании, и считает, что внутри Ford франшиза ДВС и вторичного рынка приносит около $3 прибыли на акцию. Это нивелируется инициативами в области электромобилей и программного обеспечения, которые, по оценкам банка, могут представлять собой отрицательный эффект в размере $2 к прибыли на акцию, что ограничивает возможности Ford в районе $1 к прибыли как объединенной компании, по оценке MS.