29.03.2023 13:34

Pepsi провела ребрендинг своего логотипа впервые с 2008 года

Логотип PepsiCo Inc (NASDAQ: PEP) будет обновлен впервые за 15 лет. Директор по маркетингу Pepsi Тодд Каплан поделился фотографиями нового логотипа в своем аккаунте Twitter.



Компания планирует выпускать всю продукцию бренда с новым логотипом уже осенью 2023 года в США, приурочив выпуск в 125-летию бренда, а в следующем году распространить ребрендинговую продукцию по всему миру. В PepsiCo уверены в устаревании действующего с 2008 года логотипа. Было решено, что название бренда, стоящее в стороне, необходимо поместить в центр земного шара, ассоциирующегося с брендом, а также использовать новые элементы, цвет и шрифт. К тому же новый логотип является прямым наследником версии 1990-х годов, которая плотно застряла в памяти людей.



Производитель безалкогольных напитков начинает более активно работать над брендом «Zero», делая его центром своей стратегии. Новый логотип в том числе отражает и эти изменения.


«Ребрендинг призван привлечь больше внимания к продуктам компании без содержания сахара, однако прямое влияние на объемы продаж от данной меры не доказано, хотя в истории были прецеденты, когда после ребрендинга они сильно сокращались или вырастали. Полагаю, что на данной новости котировки могут показать краткосрочный рост, а долгосрочный тренд останется восходящим благодаря увеличению финансовых показателей за четвертый квартал 2022 года выше прогнозов аналитиков», — комментирует Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global.


Согласно последнему квартальному финансовом отчету чистая выручка Pepsi увеличилась почти на 11% по сравнению с предыдущим четвертым кварталом, с $25,25 млрд до $28 млрд.