13.04.2023 06:42

Olo получила первого клиента в партнерской программе для ресторанов

Поставщик инструментов для онлайн-заказа и доставки еды из ресторанов Olo Inc. (NYSE: OLO) на этой неделе привлекла первого партнера в новую партнерскую экосистему. Таким образом компания намерена увеличить количество клиентов и расширить сеть ресторанов на своей платформе

Основной продукт Olo — платформа, обеспечивающая возможность онлайн-заказа и доставки еды из американских ресторанов. В настоящее время платформу используют примерно 600 ресторанных брендов. Olo предоставляет для них необходимые ИТ-инструменты, включая мобильный заказ, интеграцию с сервисами доставки, такими как Uber, а также инструменты для аналитики и улучшения взаимодействия с клиентами.

Теперь компания представила новую партнерскую программу для ее платформы Olo Connect. На ней будут доступны последние технические средства для улучшения потребительского опыта: простой интерфейс, геолокация, голосовой сервис, инструменты лояльности и т. д.

На этой неделе у программы появился первый партнер — платформа Thanx, которая предлагает инструменты для маркетинга и повышения лояльности клиентов в индустрии общественного питания в США.

Olo намерена расширять продажи по схеме SaaS, используя тренд цифровизации ресторанного бизнеса. В 2022 г. выручка Olo выросла на 24% год к году до $185,4 млн. Компания добилась значительных успехов в привлечении новых клиентов. В частности, американский ретейлер Kroger начал использование модуля Olo Rails для доставки суши и цветов по всей территории США. В целом, экосистема Olo в прошлом году достигла охвата в 30 тыс. локаций доставки с общим тиоварооборотом около $37 млрд.

В текущем году компания ожидает выручку $213—$215 млн и операционную прибыль не GAAP в диапазоне $11,4—$13 млн.
 

На торгах 12 апреля акция OLO стоила $8,32. Рыночная капитализация составила $1,32 млрд.