05.09.2023 17:15

Trivago планирует вернуться к двузначному росту выручки в ближайшее время

Trivago (TRVG), ведущая мировая поисковая система отелей, объявила о новой маркетинговой стратегии бренда, направленной на стимулирование долгосрочного спроса на свои услуги. В современных реалиях устойчивый рост показывает сектор онлайн-путешествий. Компания наращивает инвестиции в маркетинг своего бренда, при этом ожидается снижение прибыли в текущем году, скорее всего, EBITDA превысит 70 миллионов евро в 2023 году и компания надеется вернуться к двузначному росту выручки в среднесрочной перспективе.


Trivago уверена, что ее модель метапоиска актуальна как никогда, она позволяет путешественникам хорошую экономию при бронировании отелей. По сравнению с 2019 годом цены на номера выросли, но и услилилась конкуренция на рынке. Компания стремится максимально расширить свои возможности в качестве платформы для поиска выгодных предложений для отдыха. Компания остается одним из ключевых игроков в сфере туризма. За последние несколько лет она доказала свою способность генерировать устойчивые денежные потоки. Чтобы еще больше оптимизировать структуру своего капитала и подбодрить акционеров, trivago планирует выплатить специальные единовременные внеочередные дивиденды. Ожидается, что они составят около 184 миллионов евро (или примерно 0,53 евро на акцию), но будут выплачены позднее в этом году.


«В рамках обновления маркетинговой стратегии сервис бронирования отелей trivago планирует сменить акцент с увеличения прибыльности и рентабельности на увеличение доходов. На наш взгляд, эта стратегия оправдана, поскольку во всём мире люди стали более осторожно планировать путешествия и выбирать предложения, исходя из бюджета, а не престижа или бренда. Но выполнение этой амбициозной задачи будет сдерживаться высокой конкуренцией на рынке таких сервисов», - говорит ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова.