20.10.2023 20:03

На Уолл-стрит отметили улучшение продаж рекламы в Meta и Google

Рынок цифровой рекламы выглядит более здоровым, по крайней мере, для Meta Platforms (META) и Google (GOOGL), по оценке некоторых фирм Уолл-стрит.

Deutsche Bank и Bank of America отметили улучшение ситуации на рынке цифровой рекламы для двух технологических гигантов, в то время как Snap (SNAP), по мнению Deutsche Bank, может потребоваться некоторое время, чтобы увидеть преимущества.

Проверки рекламы показывают, что Google Search сохраняет устойчивость, в то время как YouTube демонстрирует признаки ускорения темпов роста, сообщает Deutsche. По данным Bank of America, Meta выигрывает от улучшения ситуации на рынке цифровой рекламы, наращивания монетизации Reels и улучшения измерения рекламы с помощью искусственного интеллекта. Несмотря на положительную оценку рынка цифровой рекламы для Meta, Bank of America понизил оценки, учитывая недавние изменения валютных курсов. Ожидается, что выручка компании за 3-й квартал составит $33,5 млрд. По мнению Deutsche Bank, Meta значительно рационализировала свою структуру затрат и улучшила монетизацию в сегментах Reels и Messaging, а повышение эффективности привело к увеличению доли рекламных бюджетов. YouTube также демонстрирует признаки ускорения темпов роста в 3-м и 4-м кварталах, поскольку реклама брендов показывает признаки восстановления, добавил банк.