03.11.2023 12:22

Квартальный отчет и успехи сервиса ИИ от 8x8

Акция компании — поставщика коммуникационных корпоративных решений 8x8 Inc. (NASDAQ: EGHT) вчера получила сильный позитивный импульс, после отчета за второй квартал 2024 финансового года. Компания превзошла ожидания Уолл-стрит и сообщила об успехах ее приложения-ассистента с алгоритмами искусственного интеллекта (ИИ).


В квартале, завершившемся 30 сентября, годовая повторяющаяся выручка 8x8 выросла на 2% год к году до $707 млн, причем корпоративные клиенты обеспечили 58% от этой выручки. Общая выручка сократилась на $2,4 млн до $185 млн. Но при этом уменьшился чистый убыток GAAP до $7,5 млн, тогда как годом ранее этот показатель был $11,6 млн.


В настоящее время 8x8 находится на этапе превращения своей платформы коммуникаций как услуги (CPaaS) в комплексную ИИ-экосистему для взаимодействия с клиентами. В отчете компания сообщила о значимых успехах — количество взаимодействий с инструментами ИИ увеличивается.


С момента запуска ассистента 8x8 Intelligent Customer Assistant в марте 2023 г. клиенты сообщают о более чем 70-процентном успешном решении проблем клиентов при первом обращении к сервисам ИИ. При этом количество взаимодействий выросло более чем на 50%, по сравнению со вторым кварталом.


ИИ-ассистент поставляется в составе контакт-центра от 8x8, то есть он нацелен на большой адресный рынок. По заявлению компании 8x8, ИИ-ассистент иногда работает со 100-процентной эффективностью в разрешении проблемы в ходе первого контакта.


8x8 последовательно расширяет возможности своих приложений ИИ. В частности, добавлены функции работы с голосом. Так, теперь пользователи могут создавать ИИ-инструменты для работы с голосовой и видеосвязью.


Помимо этого недавно 8х8 добавила новое решение Omni Shield для борьбы с мошенническим трафиком и киберугрозами.


На торгах 2 ноября акция EGHT стоила $3,12. Рыночная капитализация составила $374,24 млн.