14.02.2024 02:31

Molson Coors планирует сохранить лидерство на пивном рынке США

Пивоваренная компания Molson Coors (NYSE: TAP) заявила во вторник, что рассчитывает поддержать рост своей доли рынка в нынешнем году. Компания, производящая пиво под марками Coors Light и Miller Lite, во вторник сообщила о сильных результатах в 4 квартале, а ее чистые продажи в 2023 г. выросли на 9,3%. Этот рост доходов был в значительной степени связан с тем, что потребители отказались от продукции Bud Light компании AB InBev после начала серии бойкотов в апреле прошлого года. 


«Molson Coors имела хорошие возможности для того, чтобы извлечь выгоду из значительных изменений в покупательских привычках потребителей», — заявила компания в своем квартальном отчете, хотя и не упомянула напрямую эту ситуацию.


Molson Coors также зафиксировала возврат к прибыли от убытка годичной давности. Компания сообщила о чистой прибыли в размере $103,3 млн ($0,48 на акцию) по сравнению с убытком в $590,5 млн за тот же период прошлого года. Скорректированная прибыль составила $1,19 на акцию, что превысило ожидания аналитиков в $1,12.


Генеральный директор Гэвин Хаттерсли поделился своей уверенностью в планах компании сохранить лидерство на пивном рынке. 


«Прирост, который мы наблюдаем в наших основных брендах, сохраняется на протяжении более девяти месяцев, — отметил Хаттерсли. — Мы растем в каждом регионе, в каждом канале, в отношениях с каждым крупным клиентом в Соединенных Штатах, и на данный момент мы считаем, что изменения в пивной индустрии США носят постоянный характер».